Сделано в России
Closed Joint Stock Company “Abiogroup”, with the support of the Vologda region and the credit institution of the Government of JSC “Rosselkhozbank”, to realize the investment project to build a biotech plant in the industrial park “Sheksna” in 2013. The new factory became a pilot in the processing of biological […]

“Made in Russia” – a project for the promotion of ...


корм
Food – a product of plant or animal origin destined for the feeding of farm animals and poultry. Protein feed ensure the development, growth rate, body weight and reproductive functions of the animal. They should be eaten well, be as to digest and easily digestible, animal safe. To carry bulky […]

Feed: vegetable or animal?


During the rampant development of industry and science, close attention should be paid to the environmental protection. Uncontrolled utilization of various types of waste, air pollution, depletion of natural resources – all these are manifestations of human activity, the cause of the transformation of environmental issues in a large-scale problem. […]

The problem of bio waste utilization and recycling



Meat bone meal has long ago become an integral component of animal and fowl nutrition. It is a high-quality and nutritious protein-and-mineral product, the source of high protein, amino acids, phosphorus, and highly digestible fat. Adding of meat bone meal in the diet of farm animals provides them with complex […]

Meat bone meal


свеча из технического жира
In the production of meat bone meal, another faction evolves – the industrial animal fat. Industrial fats are divided into three categories depending on their characteristics presented in Table №1. Let us consider in more detail how and where this product was used earlier and is used currently. For centuries, […]

Industrial fat of animal origin

Сделано в России
Закрытое акционерное общество «Абиогрупп», при поддержке Правительства Вологодской области и кредитной организации ОАО «Россельхозбанк», реализовало инвестиционный проект по строительству биотехнологического завода в Индустриальном парке «Шексна» в 2013 году.   Новый завод стал пилотным в сфере переработки биологических отходов предприятий птицеводства и животноводства не только в Вологодской области, но и в […]

«Сделано в России» — проект импортозамещения


корм
Корм – это продукт растительного или животного происхождения предназначенный для кормления сельскохозяйственных животных и птицы. Белковые корма обеспечивают развитие, интенсивность роста, массу тела и воспроизводительные функции животного. Они должны хорошо поедаться, быть максимально перевариваемы и легко усвояемы, ветеринарно безопасны. К растительным кормам относят объемистые, характеризующиеся невысокой энергетической питательностью сено, солому, […]

Корма: растительные или животные?


Во время стремительного развития промышленности и науки охране окружающей среды стоит уделять пристальное внимание. Неконтролируемая утилизация различных видов отходов, загрязнение атмосферы, истощение природных ресурсов – все это является проявлениями деятельности человека, причиной превращения экологического вопроса в масштабную проблему. Проблема утилизации и переработки отходов остро стоит в каждом регионе нашей страны […]

Проблема утилизации и переработки биоотходов



Мясокостная мука давно стала неотъемлемым компонентом в кормлении животных и птицы. Это качественный и питательный белково – минеральный продукт — источник высокого протеина, аминокислот, фосфора и легкоусвояемых жиров. Ввод мясокостной муки в рацион сельскохозяйственных животных обеспечивает их комплексное питание. Протеин (от греч. protos – первый) – это основной компонент, необходимый […]

Мясокостная мука — комплексный рацион


свеча из технического жира
В процессе производства мясокостной муки, выделяется ещё одна фракция технический животный жир. Технические жиры делятся на три категории в зависимости от своих характеристик, представленных в таблице №1. Рассмотрим более подробно, как и куда использовался раньше и применяется на сегодняшний день этот продукт. На протяжении многих веков человечество сталкивается с животными […]

Жир технический животного происхождения